Понедельник , Май 27 2019
Главная / Маркетинг / Google будет показывать рекламу на базе email-адресов

Google будет показывать рекламу на базе email-адресов

Google представила новый инструмент Customer Match, которая умеет таргетировать рекламуна основе списка e-mail адресов.

Компании смогу узнать e-mail пользователя, для примера, когда он подписался на рассылку или указал во время регистрации.

Google уверила, что адреса будут обрабатываться анонимно, компании не будут иметь возможность создавать профили для каждого.  Реализация будет похоже как с историей поиска в Youtube и Google, можно будет составить список с общими признаками клиентов.

Будет работать следующим образом, указал свой e-mail во время покупки, компания указала его адрес в Customer Match и после этого ему будут показывать релевантную рекламу во время просмотра видео на Youtube, поиска в Google и на почте Gmail.

 

Посмотри также

АКАР отследила движения глаз потребителей во время просмотра рекламы для создания фирменного стиля

Брендинговое агентство Depot WPF разработало обновленный фирменный стиль для Ассоциации коммуникационных агентств России. Совместно с …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *