Понедельник , Май 27 2019
Главная / Новости / Snapchat предложит рекламодателям брендированные фильтры для селфи за $750 тысяч в день

Snapchat предложит рекламодателям брендированные фильтры для селфи за $750 тысяч в день

Фотомессенджер Snapchat готовит к запуску брендированные «линзы» для селфи — специальные фильтры, которые могут менять не только пользовательские фото, но и видео. По данным Financial Times, стоимость такого формата может достигать $750 тысяч за день.

Представители Snapchat подтвердили FT планы по запуску брендированных фильтров, но не прокомментировали стоимость услуги для рекламодателей. По данным источника FT, компания будет брать за такое размещение по $750 тысяч в «пиковый» день (Хэллоуин, «Чёрная пятница», День благодарения и другие праздники) или $450 тысяч за один обычный день.

С помощью новой функции Snapchat планирует получить выручку в размере $100 млн в год, говорит собеседник FT. Ряд брендов уже забронировали новый формат на некоторые даты в 2016 году на общую сумму $10 млн, добавил он.

Технологию для распознавания и транcформации изображений лиц в реальном времени создал одесский стартап Looksery, который Snapchat приобрёл за $150 млн. В сентябре 2015 года «линзы» на основе разработок Looksery появились в Snapchat.

Посмотри также

Картографический сервис 2ГИС запустил функцию сравнения цен по товарам в магазинах

Картографический сервис 2ГИС, который предоставляет информацию о всех организациях городов, запустил на своём сайте функцию …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *